Межшкольный методический центр
|
||
Дошкольное воспитаниеНазвание: Овладение детьми дошкольного возраста творческой продуктивной речевой деятельностью. Авторы: Демидова Любовь Афанасьевна, воспитатель ДОУ №3. Аннотация: Наша задача - воспитание полноценной личности. Для этого необходимо создать условия для овладения детьми дошкольного возраста продуктивной речевой деятельностью. Название: Формирование у детей дошкольного возраста положительного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни (Скачать архив zip. Размер: 13,1 Кб). Авторы: Ширинкина Наталья Владимировна, инструктор по физическому воспитанию ДОУ №4. Аннотация: Целью каждой программы остается создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Название: Концепция "Гармония" (Скачать архив zip. Размер: 8,74 Кб). Авторы: Заякина Валентина Степановна, воспитатель второй категории подразделения "Детский сад" МОУ "Дубровская средняя общеобразовательная школа". Аннотация: Моя концепция называется "Гармония". Под названием я понимаю выстраивание всей воспитательной работы в младшей группе в соответствии с природными задатками детей, создание таких условий, когда в игре дети будут овладевать самыми необходимыми навыками: навыками общения со сверстниками и старшими людьми, соорганизации в совместной деятельности, речевыми навыками. Название: "Народ, который не знает своей культуры и истории - презренен и легкомысленен". Авторы: Вдовина Елена Сергеевна, воспитатель ДОУ №2. Аннотация: Патриотизм надо прививать с раннего детства. Но, не будучи патриотом сам, педагог не сможет и в ребёнке пробудить чувство любви к Родине. Именно пробудить, а не навязать, т.к. в основе патриотизма лежит духовное самоопределение. Название:"Использование метода моделирования в познавательно-речевой деятельности детей" (Скачать архив zip. Размер: 15,3 Кб). Авторы: Пирожкова Антонина Николаевна, воспитатель ДОУ № 2. Аннотация: Развитие познавательной активности детей, их любознательности, стремления к самостоятельному поиску – одна из основных задач программы «Детство». Программой предусматривается обогащение познавательного опыта дошкольников, расширение круга представлений, развитие умений решать познавательные и практические задачи через освоение развивающей среды, содержательное общение со взрослыми. В центре программы – ребенок-исследователь, экспериментатор, «открывающий» отношения и связи окружающего мира. Название:"Влияние активных форм методической работы на совершенствование педагогической культуры родителей в условиях ДОУ" (Скачать архив zip. Размер: 35,3 Кб). Авторы: Пупкова Татьяна Владимировна, старший воспитатель ДОУ № 4. Аннотация: В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями; оно так – же направлено на повышение педагогической культуры родителей, т. е. сообщение им знаний, формирование у них педагогических умений, навыков, рефлексивного отношения к себе как к педагогам. Повышение педагогической культуры родителей разрешает сложившееся противоречие между воспитательным потенциалом семьи и его использованием. Составная часть взаимодействия – общение педагога с родителями. Название:"Система работы по созданию благоприятного психологического климата в детском коллективе" (Скачать архив zip. Размер: 8,26 Кб). Авторы: Пирожкова Нина Аркадьевна, воспитатель ДОУ № 3. Аннотация: Наш детский сад работает по комплексной программе "Радуга". Огромное значение придается в реальной практике работы взаимоотношениям" взрослый- ребенок". Воспитатели на время пребывания ребенка в детском саду заменяют родных и близких людей. Поэтому хорошо если ребенок верит воспитателю и любит его. Основное условие развития ребенка дошкольного возраста - возможность общения со взрослым. Он для ребенка - источник защиты и поддержки, проводник знаний, образцов поведения, оценок всех событий. Полноценное развитие и воспитание ребенка осуществляется, когда взрослые создают необходимую атмосферу, микроклимат в общении с детьми. |