Межшкольный методический центр
|
||
Краевая научно-практическая конференция в Барде13 мая 2009 года делегация Оханского района во главе с начальником управления образованием Макаровой Е.П. приняла участие в работе краевой научно-практической конференции «Социальное партнерство в воспитании детей и подростков в едином муниципальном пространстве. Опыт сетевого взаимодействия в Бардымском муниципальном районе». На пленарном заседании прозвучал опыт работы по реализации проекта сетевого взаимодействия в воспитании детей и подростков Бардымского района различных ведомств: главы Бардымского муниципального района, начальника управления образованием, заведующего отделом культуры, главного врача Бардымской районной больницы, председателя районного совета ветеранов, главы одного из сельских поселений Бардымского района. Очень интересным и содержательным было выступление научного руководителя проекта, старшего преподавателя кафедры воспитания и дополнительного образования ПКИПКРО Фаязовой А.Ф.. Завершила пленарную часть заведующая кафедрой воспитания и дополнительного образования ПКИПКРО Копысова Э.С., здесь же были вручены грамоты ПКИПКРО представителям различных муниципальных служб и образовательных учреждений Бардымского района за успехи в реализации проекта. Вторая часть конференции прошла в 6 образовательных учреждениях Бардымского района, где был обобщен опыт работы и представлены результаты реализации проекта «Социальное партнерство в воспитании детей и подростков в едином муниципальном пространстве». Приятно отметить, что мы поехали на эту конференцию, как говорится «не с пустыми руками». Учреждения образования нашего района поделились своим опытом организации воспитательной работы с подростками, выступив на секциях в образовательных учреждениях Бардымского района. Крохалева И.В. представила проект «Беспокойный подросток», который реализуется в Пономаревской ОШ, а Петрова Е.Ю. выступила с темой «Роль социокультурной среды в развитии сельского школьника». В заключении конференции Фаязова А.Ф. провела мастер-класс по организации переговорной площадки, познакомив присутствующих с новой формой методической работы. |