Межшкольный методический центр
информационных технологий
г.Оханск


Педагогические чтения


На шестых районных педагогических чтениях, посвященных теме «Проблемы совершенствования обучения и воспитания подрастающего поколения», присутствовало 67 человек из 13 образовательных учреждений района. Свой педагогический опыт представили 21 педагог из 11 образовательных учреждений (подразделение детского сада Казанской СОШ, Казанская СОШ, ДОУ № 3, ДОУ № 2, ДОУ № 4, Беляевская СОШ, детский дом, СОШ № 1, Острожская СОШ, Пономаревская СОШ, Андреевкая СОШ). Не приняли участие Таборская СОШ, ЦДТ.

Среди выступающих были учителя-предметники, воспитатели детских садов и детского дома.

На педагогических чтениях работало 4 секции:

  1. «Инновации в дошкольном образовании» (4 выступающих: Пирожкова А.Н.(ДОУ № 2), Пирожкова Н.А. (ДОУ № 3), Долгих Н.И. (Казанский д.с.), Пупкова Т.В. (ДОУ № 4).
  2. «Новые технологии в обучении и воспитании младших школьников» (5 выступающих: Мураева В.Г. (Казанская СОШ), Колпакова Н.Ф., Соколова Н.Г., Хохлова Г.И. (СОШ № 1), Казакова А.А. (Беляевская СОШ).
  3. «Инновации в обучении и воспитании учащихся основной и средней школы» (7 выступающих: Попова М.Н. (Казанская СОШ, Менлышева А.А. (СОШ № 1), Соснина О.А. (д.д.), Шарова Н.С. (д.Д.), Лузина З.И., Колчанова С.Н., Солодянкина О.В. (Острожская СОШ).
  4. «Использование информационных технологий в совершенствовании контроля знаний учащихся» (5 выступающих: Кадочникова З.В. (Пономаревская СОШ, Шилова Т.Г., Шилова Г.Г., Россомагина Н.В. (СОШ № 1), Хорошева Т.Э. (Андреевская СОШ).

Выступления участников конференции были объемные по содержанию, четкие, с примерами; многие сопровождали свои выступления показом презентации. Колчанова С.Н., учитель химии Острожской СОШ представила свое выступление в виде стендового сообщения. Преподаватели задавали много вопросов, это говорит о том, что выступления участников педчтений были интересны всем.

Отмечены выступления следующих педагогов:

  1. Россомагина Н.В. «ИКТ на уроках географии».
  2. Хорошева Т.Э. «Применение тестовых технологий для контроля знаний по истории и обществознанию».
  3. Шилова Т.Г. «Интерактивное обучение (электронный учебник)».
  4. Менлышева Е.А. «Интегрирование отечественной истории как условие (фактор) повышение качества обучения старшеклассников».
  5. Колчанова С.Н. «Нетрадиционные подходы к домашним заданиям по химии».
  6. Солодянкина О.В. «Информатизация процессов обучения и воспитания в сельскойшколе».
  7. Лузина З.И. «Проблемный урок - эффективное средство развития учащихся»
  8. Соснина О.А. «Формирование у детей технологических знаний и умений, обеспечивающих их адаптацию в социуме»
  9. Пирожкова А.Н. «Использование моделирования в познавательно-речевой деятельности детей»
  10. Пирожкова Н.А. «Система работы по созданию благоприятного климата в детском саду»
  11. Казакова А.А. «Коммуникативный курс русского языка в начальной школе О.Л.Соболевой»
  12. Соколова Н.Г. «Развитие исследовательских умений младших школьников»

На следующие педагогические чтения предложены следующие темы:

  1. Новые программы ИКТ.
  2. Работа с Интернет и электронной почтой.
  3. Использование ИКТ с целью подготовки к ЕГЭ.
  4. Организация мастер-класса.
  5. Успешность обучения в подростковом возрасте. Проблемы и результаты.
  6. Качество образования: опыт и проблемы.
  7. Психологическое обеспечение образовательного процесса.
  8. Развитие детей раннего возраста.
  9. Использование ИКТ в образовании младших школьников.
  10. Краеведение.
  11. Патриотическое воспитание.
  12. Исследовательская работа.
  13. Работа с одаренными учащимися.

Все участники педагогических чтений получили Сертификаты. По результатам педагогических чтений готовится к выпуску брошюра и диск.

Замечания:

  • Заявки не предоставляются вовремя.
  • Не все участники предоставили тезисы своих выступлений на бумажных и электронных носителях.






Сайт управляется системой uCoz